Клей Kiilto

После перепрошивки стали вылетать игры на Lenovo a369i. ver. Android 4.2.2. Что делать?

Если у вас возникла проблема с вылетом игр на устройстве Lenovo a369i после перепрошивки и обновления операционной системы Android до версии 4.2.2, то здесь представлены некоторые возможные решения, которые помогут исправить ситуацию:

  1. Обновите игры: иногда вылеты игр могут быть вызваны несовместимостью версии игры с текущей версией операционной системы на вашем устройстве. Убедитесь, что все ваши игры находятся в актуальной версии, и если нет, обновите их через Google Play Store.

  2. Освободите память: недостаток свободной памяти на устройстве может вызывать проблемы с производительностью, включая вылеты игр. Перейдите в настройки устройства и просмотрите список установленных приложений. Удалите ненужные или малоиспользуемые приложения, чтобы освободить место на устройстве.

  3. Отключите ненужные фоновые процессы: некоторые приложения или процессы, работающие в фоновом режиме, могут затруднять работу игр и вызывать их вылеты. Попробуйте закрыть все ненужные приложения, работающие в фоновом режиме, путем нажатия кнопки "Показать все окна" и свайпа вверх для закрытия неиспользуемых приложений.

  4. Очистка кэша: временные файлы и данные кэша могут накапливаться в процессе использования устройства, что может привести к проблемам с его производительностью. Попробуйте очистить кэш установленных игр, перейдя в "Настройки" - "Приложения" - "Управление приложениями" - выберите игру - "Очистить данные кэша".

  5. Перезагрузка устройства: простое перезагрузка устройства может помочь устранить временные проблемы, которые могут приводить к вылетам игр. Попробуйте выключить и снова включить устройство, чтобы обновить его состояние.

  6. Установите предыдущую версию операционной системы: если проблемы с вылетами игр возникли после перепрошивки устройства, попробуйте вернуться к предыдущей версии операционной системы Android. Однако, прежде чем это сделать, обязательно создайте резервную копию данных, так как это процесс может сбросить все настройки и удалить все приложения и данные.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло устранить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Lenovo или связаться с технической поддержкой производителя, чтобы получить дополнительную помощь и рекомендации.